Миллионы людей принимают участие в различных промоакциях. Все они ищут заветные цифры, коды и т.д., но выигрывают не многие. Основная часть призов оседает у небольшой кучки людей. Эти люди — профессиональные охотники за призами. Или, как они сами еще себя называют, призоловы.
Опытный призолов отлично разбирается в тонкостях участия в промоакциях. Он умеет играть честно, но знает и другие способы получения вознаграждения.
Где взять заветные коды? Способов довольно много: магазин, друзья, улица, бомжи, дворники, пункты приема стеклотары, бармены, промоутеры и т.д.
Призоловы — люди очень внимательные и дотошные. Поэтому они часто обнаруживают уязвимости на промосайтах или «дыры» в правилах, позволяющие тем или иным образом получить преимущество перед другими участниками.
Множество людей во всем мире зарабатывает на призоловстве. Кто-то сделал это своей основной профессией, зарабатывая хорошие деньги. А кто-то рассматривает промохантинг как приятное и пувлекательное хобби.