ЦЕНТР КАДРОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Центр кадровых предложений
Поиск и подбор персонала для предприятия и частных лиц
 Главная

 Соискателям

 Работодателям

 Вакансии

 Вопрос-ответ

 Полезное

 Контакты

 Карта сайта

 Отзывы

Полиграфическая продукция для рекламных розыгрышей




Приветствую Вас, уважаемый читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
A.В. Султанов работает в полиграфии уже более 30 лет. Несомненно, его богатый опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о животрепещущих задачах полиграфического рынка. Более всего нам было интересно узнать о будущем взаимоотношений полиграфии и рекламы.

Наш Корр: Алексей Вениаминович, сколь давно вы начали свою деятельность в печатной отрасли?

А.B.: Вы, наверное, шутите! Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Если я не ошибаюсь, это началось более 25 лет в прошлом.

Haш Коpр: Какова была ваша специализация?

A.B.: Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы особо не капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
После мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и занимаемся.

Hаш Kopp: Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

A.B.: Она стала совершенно иной. Сегодня она несравнимо сложнее, чем в те дни. Сегодня реклама обязана включать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сейчас столь современна полиграфия для промо акции. Кроме того. Теперешная реклама должна развлекать потенциального потребителя кроме того, что просто предлагать товар или услуги. Тогда это не было важным. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая печатная продукция.

Haш Коpр: В чем же отличительные черты упомянутой промо полиграфической продукции?

А.В.: Она должна обращаться к потенциальному покупателю избирательно, учитывая его отличные предпочтения. Многие печатники вполне освоили к примеру, выпуск стикеров со скретч слоем и уникальными промо-кодами.

Hаш Kоpр: Что вы полагаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

A.В.: Я полагаю - доля персональной печатной продукции для маркетинговых розыгрышей будет все более расти. Вероятнее всего, что это будет тенденцией рекламной полиграфии.

Нaш Кoрp: Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам хорошего.

Беседу провёл наш корреспондент Ирина Цыпенюк.

Горящие вакансии
Горящие вакансии

Складские вакансии в Москве


На правах рекламы

Деньги из воздуха